ЛоготипВыбрать услугу
Найти сервис

Гарантийная политика поставщика запасных частей CAREADY

  1. Термины и определения:
    1. НСТО - Независимые станции технического обслуживания автомобилей, имеющие соответствующие разрешения на проведение данного вида работ.
    2. СТО СAREADY - станции технического обслуживания автомобилей, имеющие соответствующие разрешения на проведение данного вида работ, входящие в сеть CAREADY на основании Сервисного соглашения марки «CAREADY».
    3. Товар - запасные части бренда CAREADY, приобретенные у Поставщика в рамках Договора поставки.
    4. Конечный потребитель - физическое или юридическое лицо, которое использует Товар по назначению в составе автотранспортного средства.
  2. Гарантийный срок, срок службы и условия предоставления гарантии.
    1. Гарантийный срок на Товар исчисляется с календарной даты передачи Товара конечному потребителю, приобретающему Товар в целях его эксплуатации и использования по назначению, при условии, что дата передачи Товара конечному потребителю с даты получения Товара от Поставщика не превышает срок 180 дней. В случае реализации Товара конечному потребителю по истечении 180 дней Покупатель вправе предъявить требования Поставщику, связанные с ненадлежащим качеством Товара, если его недостатки обнаружены в течении гарантийного срока, уменьшенного на количество дней, определяемое исходя из даты реализации Товара конечному потребителю за вычетом даты крайнего срока реализации, определяемой исходя из 180 дней с даты поставки Товар Покупателю.
    2. Гарантийный срок на Товар составляет 24 месяца или 50 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Исключением является Товар, указанный в Приложении №1, на который устанавливаются иные гарантийные сроки либо гарантийный срок не устанавливается.
    3. Гарантия предоставляется только в случае соблюдения правил и условий эксплуатации, заявленных заводом-изготовителем автотранспортного средства в эксплуатационной документации (руководство по эксплуатации, по гарантийному и сервисному обслуживанию, сервисная книжка и т.п.), а также при условии выполнения дополнительных работ по замене смежных деталей, влияющих на Товар, которые также не пригодны к эксплуатации и замена которых необходима либо рекомендована заводомизготовителем.
    4. На Товар устанавливается срок службы 5 лет с календарной даты передачи Товара Конечному потребителю.
  3. Гарантия на Товар не распространяется:
    1. На Товар, указанный в Приложении № 1, в отношении которого гарантийный срок не устанавливается.
    2. На несоответствие Товара ожиданиям Владельца, в отсутствии неисправностей, подлежащих устранению по гарантии;
    3. На последствия установки, применения дополнительного оборудования, не предусмотренного и не одобренного изготовителем автотранспортного средства и влияющего на работоспособность долговечность эксплуатации Товара;
    4. На допускаемые незначительные отклонения (шумы, звуки, стуки, скрипы, щелчки, вибрации, запахи) Товаре в отсутствии неисправностей, подлежащих устранению по гарантии, не влияющие на безопасность, работоспособность, технические и эксплуатационные характеристики;
    5. На незначительное (не влияющее на нормальный расход) просачивание жидкостей через уплотнители (прокладки, сальники) Товара, не различимое без применения специальных методов;
    6. На обесцвечивание, потертости, разрывы, продавливание, иные проявления ухудшения внешнего вида Товара вследствие эксплуатационного износа и использования, а так же на любые повреждения, возникшие вследствие внешнего температурного воздействия, воздействия солнечных лучей, контактного взаимодействия с посторонними предметами;
    7. На допускаемый естественный износ Товара, старение, появление царапин, потертостей, его обесцвечивание, потускнение, выгорание, истирание в месте контакта сопрягаемых деталей, а так же на появление пятен, следов окисления металла, и иных посторонних включений, растрескиваний, повреждений, причиной которых является внешнее воздействие окружающей среды, осадков природного и техногенного (промышленные, химические выбросы, кислотные, щелочные загрязнения воздуха, содержание в воздухе металлосодержащих частиц и т.п.) характера и иных схожих по характеру причин, воздействия птиц, животных, насекомых, деревьев, растений, внешнее температурное воздействие, воздействие солнечных лучей, воздействие дорожных реагентов и пескосоляных смесей, применяемых для борьбы с дорожным обледенением, огня, камней, песка, града, дождя, молнии и прочих природных явлений;
    8. На коррозионные повреждения Товара, возникшие в результате естественного износа и воздействия окружающей среды и агрессивных сред (противогололедные реагенты, пескосоляные смеси и т.п.);
    9. На допускаемые умеренно выраженные различия оттенков, фактуры, структуры, рисунка в однотипных элементах Товара;
    10. На допускаемую конденсацию влаги (запотевание) на внутренних поверхностях Товар, не влияющую на соответствие автотранспортного средства, в составе которого он применяется, установленным требованиям;
    11. На естественный эксплуатационный износ Товара, подлежащего замене, при проведении регламентных работ по техническому обслуживанию автотранспортного средства, а так же на Товар, подверженный естественному износу, по истечении установленного на него гарантийного срока: фильтрующий элемент (воздушный, масляный, топливный, салонный); аккумуляторная батарея, щетки стеклоочистителя и профильные резинки щеток, элементы остекления (трещины, сколы, бой, не работающие нити обогрева); тормозные диски и барабаны; тормозные колодки; диски сцепления; свечи зажигания и высоковольтные провода; корпус воздушного фильтр; колесные диски и шины; элементы питания для дистанционных устройств управления;
    12. На допускаемую утрату работоспособности Товара в виде радарных систем и датчиков, электрических разъемов подключения вследствие воздействия внешних факторов, внешние помехи, погодные условия, единовременное или длящееся воздействие льда, грязи, песка, соли, дорожных реагентов, механические повреждения в процессе эксплуатации, очистки, мойки и обслуживания;
    13. На допускаемые умеренные (до 3 минут) задержки по времени включения и выключения программируемых систем Товара, на необходимость перезагрузки (выключение-повторное включение), восстанавливающей их работоспособное состояние, на обновление программного обеспечения новой переустанавливаемой версией;
    14. На работы по техническому обслуживанию Товара в составе автотранспортного средства, регулировочные и наладочные работы, производимые вне рамок гарантийного ремонта, и связанные ними издержки по оплате стоимости работ, запасных частей и расходных материалов;
    15. На дополнительные затраты, возникающие при проведении гарантийного ремонта Товара, по выполнению работ по демонтажу-монтажу дополнительного оборудования, не установленного и не согласованного изготовителем;
    16. На контрольно-диагностические работы, производимые по инициативе конечного потребителя в связи с его заявлением о наличии неисправности, по результатам которых неисправность не была обнаружена;
    17. На издержки конечного потребителя, которые заявляются в связи с проведением гарантийного ремонта, - расходы по аренде другого транспортного средства, оплате проживания, автомагистральных сборов, проездных документов, услуг связи с третьими лицами;
    18. На неисправности Товара, связанные с использованием топлива, заправочных жидкостей, хладагентов и смазочных материалов ненадлежащего качества, а также с нарушениями требовании и указаний изготовителя автотранспортного средства по их использованию в Руководстве по эксплуатации, дополнительных указаний уполномоченных изготовителем автотранспортного средства организаций;
    19. На неисправности Товара, возникшие в результате несвоевременного устранения других неисправностей после их проявления или отказа конечного от их устранения как в HCTO, так и в СТО CAREADY.
    20. На установку Товара на автотранспортное средство без фиксирования текущего пробега либо при неисправном одометре;
  4. Гарантийные обязательства в отношении Товара не действуют

    Гарантийные обязательства на Товар признаются недействующими полностью в случаях:

    1. Изменения показателей пробега автотранспортного средства, в том числе заменой одометра, совершением действий, не связанных с проведением ремонтных работ, в результате которых реальный пробег автотранспортного средства не может быть установлен достоверно;
    2. Принудительного изменения исправного состояния (инициализация неисправностей) Товара совершением действий, влияющих на работоспособное состояние Товара;
    3. Использования, в том числе однократного, автотранспортного средства, в котором используется Товар: в любых видах гонок, состязаний и автоспортивных мероприятий; для проведения испытаний и тестов в условиях и в режимах, отличающихся от обычных условий эксплуатации.
    4. Непрохождения технического обслуживания Товара в составе автотранспортного средства, если регламентными работами изготовителя предусматривалась проверка технического состояния Товара, регулировочных и иных работ, в том числе направленных на обеспечение безопасной и безаварийной эксплуатации
    5. Гарантийные обязательства признаются недействующими в отношении Товара в случаях, когда выявленная неисправность с технической точки зрения может быть обусловлены:
      1. отказом от предоставления/несвоевременным предоставлением конечным потребителем для проведения мероприятий сервисной акции либо отзывной компании;
      2. наличием признаков, сведений и результатов проверок, указывающих на участие автомобиля в ДТП с проведением восстановительных ремонтных работ не в условиях официальной сервисной организации изготовителя автотранспортного средства;
      3. эксплуатацией автотранспортного средства вне дорог общего пользования, на пересеченной местности, в полях, в лесах, в условиях бездорожья (глубокая вода, глубокий снег, грязь, песок и т.п.), которое по техническим характеристикам не предусмотрены изготовителем для эксплуатации в указанных дорожных условиях;
      4. внесением изменений в конструкцию автомобиля, установкой дополнительного оборудования, не одобренного изготовителем, которое может влиять на эксплуатационные характеристики Товара.
  5. Предъявление требований и затрат о поставке Товара ненадлежащего качества.
    1. Требования и убытки Покупателя к Поставщику, связанные с поставкой Товара ненадлежащего качества, подлежат предъявлению в форме требования, составленного в письменной форме и подписанного уполномоченным лицом Покупателя, с соблюдением порядка, установленного Приложением № 2 Гарантийной политики.
  6. Список приложений и определения
    1. Приложение №1. Перечень деталей с указанием условий действия гарантии
    2. Приложение №2. Инструкция по оформлению гарантийной претензии
    3. Приложение №3. Форма акта дефектовки
    4. Приложение №4. Правила хранения и утилизации запасных частей CAREADY после подтверждения гарантийного случая
    5. Приложение №5. Акт списания вышедшей из строя запасной части
Для ознакомления с Приложениями скачивайте полную версию Гарантийной политики